Выбор читателей
Популярные статьи
2018-2019 учебный год
В 2018 - 2019 учебном году 9 класс гимназии закончили 82 учащихся. Из них 8 получили аттестаты особого образца. Поступили в 10-й класс гимназии - 56 учащихся, 26 выпускника 9-х классов продолжат свое обучение в других образовательных учреждениях: школах района и города, лицеях, техникумах и колледжах города.
11 класс в 2018-2019 учебном году окончили 50 учащихся, из них 6 учащихся были награждены медалями «За особые успехи в учении».
37 10 3 устроились на работу.
Анализ профессиональных намерений наших выпускников в 2019 году
2017-2018 учебный год
В 2017-2018 учебном году 51 выпускник поступил в высшие учебные заведения Санкт-Петербурга, 7 выпускников продолжают свое обучение в колледжах и техникумах города, 2 устроились на работу.
Анализ профессиональных намерений наших выпускников в 2018 году
В 2016-2017 учебном году 34 выпускника поступили в высшие учебные заведения Санкт-Петербурга и Москвы, 5 выпускников продолжают свое обучение в колледжах и техникумах города, 2 устроились на работу, 1 выпускник призван на службу в ряды Российской армии.
В 2015-2016 25 выпускников поступили в высшие учебные заведения Санкт-Петербурга, 5 выпускников продолжают свое обучение в колледжах и техникумах города, 2 устроились на работу.
В 2014 - 2015 учебном году 38 выпусников поступили в высшие учебные заведения Санкт-Петербурга и Москвы, 1 выпускник поступил в высшее учебное заведение Китая, 9 выпускников продолжают своё образование в колледжах и техникомах города.
Трудоустройство выпускников 2015 года . Скачать в формате.doc
В 2013 - 2014 учебном году все выпускники (47 человек) поступили в высшие и средне-профессиональные учебные заведения.
Трудоустройство выпускников 2014 года . Скачать в формате.doc
Результаты поступления выпускников представлены на диаграммах:
Профессиональный выбор выпускников в 2014 году
Наиболее востребованные учебные заведения выпускниками гимназии в 2014 году
В 2012-2013 учебном году все (34 выпускника) выпускники поступили в высшие учебные заведения:
Анализ профессиональных намерений наших выпускников показывает, что по преимуществу они выбирают специальности социально-гуманитарного, социально-экономического, культурологического профилей, в то же время достойным уровнем знаний обладают и выпускники, стремящиеся к высшему техническому или медицинскому образованию.
В 2011-2012 учебном году 50 выпускников (все) поступили в высшие учебные заведения:
СПб Государственный Университет,
Государственный Университет Кино и Телевидения,
Государственный Институт точной механики и оптики,
Северо-западный технический университет,
Государственный технологический институт,
Российский Государственный Педагогический Университет им. А.И.Герцена,
Балтийский Государственный Технический Университет им. Д.Д.Устинова,
Государственный Университет сервиса и экономики,
Государственный Университет гражданской авиации,
Государственный Университет Телекоммуникаций им. проф.М.А.Бонч-Бруевича, Государственный Университет Экономики и Финансов,
Северо-Западная Академия Государственной Службы,
Государственный Университет Технологии и Дизайна,
Государственная Академия Ветеринарной Медицины,
Государственный Морской Технический Университет,
Государственный Университет Высшая школа Экономики,
Институт внешнеэкономических связей, экономики и права,
Государственный архитектурно-строительный университет,
Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения,
Военно-медицинская академия имени С. М. Кирова,
Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств,
Санкт-Петербургская государственная лесотехническая академия имени С.М. Кирова,
Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н. И. Пирогова,
Российская таможенная академия,
Санкт-Петербургский университет управления и экономики,
Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина),
Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет,
Российский государственный гидрометеорологический университет.
А это значит, что большин-ство детей, как и в прошлые годы, планируют поступать на юристов, экономистов и управленцев - на эти факультеты требуют именно этот предмет. Но в итоге по специальности работают меньше половины отучившихся. Куда идут остальные? В продавцы! Потому что работодатели ищут прежде всего менеджеров по продажам, потом - квалифицированных рабочих и инженеров. Последние на рынке в большом дефиците. Особенно инженеры-конструкторы и технологи. Неслучайно многие предприятия подбирают себе инженерные кадры уже из студентов старших курсов вузов и колледжей. Чтобы мечты не разошлись с реальностью, стоит приглядеться к рейтингу самых востребованных специальностей (см. инфографику).
«По данным нашего исследования, при подборе молодых специалистов менеджеры по персоналу обращают внимание прежде всего на личные и деловые качества претендента, - говорит Дарья Шурыгина, ведущий аналитик рекрутингового портала Superjob.ru , - а также на наличие хотя бы минимального опыта (45%). Уровень и каче-ство образования - на третьем месте (34%). Однако вуз всё же имеет значение, так как при прочих равных предпочтение отдадут кандидату с дипломом престижного вуза. А при первом трудоустройстве диплом зачастую играет определяющую роль».
Инфографика: АиФ
Игорь Белобородов, с-оциолог, научный директор Независимого института с-емьи и демографии:
Современным подросткам придётся труднее, чем их сверстникам даже несколько лет назад, поскольку мир за это время стал гораздо более сложным, нестабильным. Они попали в эру массовой миграции, а это значит, что многие их однокурсники окажутся людьми совершенно иной ментальности и культуры. Им труднее будет находить общий язык с окружающими, дружить, любить, создавать семьи. Ведь во время этнических пограничных войн даже взрослые состоявшиеся люди не могут порой понять, где правда, а где ложь. Что же говорить о неокрепших юных умах...
Уже сейчас у подростков формируется отсутствие моральных норм и табу: в жизни, исподволь внушают им, есть место только целесообразности, цинизму и деньгам. Посмотрите любую рекламу по ТВ - везде культ успеха, секса и красоты. В ней не находится места труду, уважению к другим, идее помочь слабым и беззащитным.
Но есть и плюсы. Благодаря развитию информационных технологий образование становится доступнее. Это повышает шансы детей в том числе из малообеспеченных семей и даёт им хороший старт для успешной жизни.
Пётр Дмитриевский, психолог центра по работе с подростками «Перекрёсток» МГППУ:
Главное умение, которое надо прививать нынешним детям, - умение адаптироваться. Потому что спрогнозировать, какая профессия будет актуальна через 5 лет, невозможно! Самый ценный жизненный навык - осваиваться в неопределённой ситуации. Именно этому важно научить вступающего во взрослую жизнь школьника. Для этого нужно вооружить подростка тремя орудиями: надеждой, умением контактировать и смелостью пробовать. Рассказывайте о своих ситуациях замешательства, о том, какие неожиданные решения оказывались полезными. Тогда выше вероятность, что, столкнувшись с неожиданностью, недавний школьник не впадёт в отчаяние, а воспримет это как сложную, но интересную задачу. Надо развивать навыки общения. В непонятных и неприятных ситуациях важно не впасть в изоляцию и депрессию, а уметь организовать себе поддерж-ку. Наконец, надо научить относиться к жизни как к эксперименту. Если выпускник (а также его родитель) не будет видеть за каждым неверным шагом катастрофу, он и в ситуации неопределённости продолжит перебирать варианты и в конце концов найдёт правильный выход.
Статьи по теме: | |
Покойник ожил по соннику
Сонник мертвецыТема мертвецов всегда не приятна. Если же подобные... К чему снится чистая вода по соннику Лоффа
Не стоит недооценивать значимость увиденной во сне воды, ведь еще с... Как погадать на картах на желание
Самое точное гадание на желание приоткроет перед вами завесу грядущего!... |